Новая Зеландия

Главная Новая Зеландия

Гражданам России и стран СНГ для посещения Новой Зеландии необходимо заблаговременно получить визу в Посольстве или Генеральном Консульстве страны.  

* ВАЖНО: Все документы, предоставляемые в поддержку визового заявления, должны быть составлены на английском языке или переведены на английский язык.
К переводу предъявляются следующие требования:
- перевод выполняется в официальном бюро переводов;
- требуется заверение перевода нотариусом либо печатью бюро переводов;
- перевод выполняется на официальном бланке бюро с указанием фамилии, имени и отчества переводчика;
- к переводу прилагается оригинальный документ (либо нотариально заверенная копия) на русском языке;
- необходим полный и четкий перевод всего текста, сокращения либо изменения не допускаются;
- не принимаются к рассмотрению переводы, выполненные членами семьи/родственниками заявителя либо иными лицами, которые могут быть заинтересованы в выдаче визы.

Перечень основного пакета документов, необходимого для оформления визы в Новую Зеландию:

  1. Загранпаспорт, действительный в течение трёх месяцев после окончания поездки;
  2. Ксерокопия первой страницы загранпаспорта с личными данными;
  3. Анкета заполненная на английском языке онлайн. Бланки анкет должны быть заполнены только на английском языке, на компьютере или от руки (заглавными печатными буквами, разборчиво), и подписаны заявителем лично (за несовершеннолетних анкету подписывают родители или законные представители);
  4. Ксерокопии предыдущих загранпаспортов, если в них есть шенгенские визы либо национальные визы США, Австралии, Канады или Великобритании;
  5. Ксерокопия заполненных страниц внутреннего паспорта;
  6. Две фотографии размером 3,5 х 4,5 (как на загранпаспорт) давностью не более 6 месяцев. Цветные, на белом фоне.
  7. Справка с места работы с указанием занимаемой должности, оклада, стажа работы, продолжительности отпуска и его характера (оплачиваемый или неоплачиваемый);
  8. Подтверждение бронирования отеля на весь срок поездки;
  9. Подтверждение брони авиабилетов в обе стороны;
  10. Подтверждение доходов: выписку о состоянии банковского счёта, копию кредитной карты с распечаткой, дорожные чеки и т. д. из расчёта не менее 1000 USD на человека на каждый месяц пребывания.
    * Если денежных средств на счете недостаточно, прикладываются:
    - спонсорское письмо от лица, оплачивающего поездку, с указанием степени родства, если таковое имеется, и причиной спонсорства (например, подарок пожилым родителям на годовщину свадьбы от детей);
    - справка с места работы спонсора с указанием размера доходов;
    - выписка с банковского счета спонсора;
    - документы, доказывающие родство со спонсором (например, свидетельство о браке или свидетельство о рождении);
Студентам и школьникам (дополнительно к основному пакету документов):
  • справку из учебного заведения на бланке с адресом и телефоном, для студентов, дополнительно копия студенческого билета (с переводом на английский язык);
  • выписка из банковского счета родителей или спонсора
  • справка с работы родителей или спонсора с обязательным указанием реквизитов компании (включая номера телефонов, факсов и адресов электронной почты), должности, даты поступления на работу, заработной платы сроков очередного отпуска. Справка должна быть заверена подписью руководителя предприятия и главным бухгалтером (с переводом на английский язык). Справка, составленная по Форме 2-НДФЛ спонсора, приветствуется.
  • спонсорское письмо (с переводом на английский язык)
  • подтверждение родства со спонсором.
Лицам, не достигшим совершеннолетия (дополнительно к основному пакету документов):
  • Ксерокопия свидетельства о рождении
  • Нотариально заверенная копия согласия на выезд ребенка (при выезде с одним родителем – от 2-го родителя, при выезде с сопровождающим – доверенность от обоих родителей на имя сопровождающего). ОРИГИНАЛ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЕЛАТЬ В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ, Т.К. КОНСУЛЬСТВО МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬ ОРИГИНАЛ СОГЛАСИЯ И НЕ ВЕРНУТЬ (с переводом на английский язык);
  • Если ребенок путешествует в сопровождении взрослого (включая родителя, другого родственника или школьного учителя), имя сопровождающего будет вписано в визу ребенка. Виза будет считаться недействительной, если ребенок попытается поехать один или в сопровождении другого взрослого, нежели указано в визе. Важно, чтобы имена сопровождающих в согласии на выезд были указаны верно и чтобы именно эти люди сопровождали ребенка;
  • В случае смерти родителей (родителя) или, если у ребенка мать-одиночка, необходимо предоставить ксерокопию документа, подтверждающего данный факт (свидетельство о смерти или справку формы №25 из ЗАГСа) (с переводом на английский язык);
  • Если местонахождение одного из родителей не установлено, необходимо предоставить нотариально заверенную копию решения суда о том, что человек признан без вести пропавшим (с переводом на английский язык).
Индивидуальным предпринимателям (дополнительно к основному пакету документов):
  • Свидетельство о регистрации (ксерокопия) индивидуального предпринимателя;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ксерокопия);
  • Налоговые декларации, подтверждающие полученный доход, либо справку 3-НДФЛ (желательно);
  • Справка с работы на фирменном бланке с указанием адреса, телефона и ежемесячного или ежегодного дохода ИП, заверенную печатью ИП (если есть) и подписью самого индивидуального предпринимателя (с переводом на английский язык).
Пенсионерам (дополнительно к основному пакету документов):
  • Копия пенсионного удостоверения;
  • Выписка из банковского счета своего или спонсора;
  • Справка с работы спонсора с обязательным указанием реквизитов компании (включая номера телефонов, факсов и адресов электронной почты), должности, даты поступления на работу, заработной платы сроков очередного отпуска. Справка должна быть заверена подписью руководителя предприятия и главным бухгалтером (с переводом на английский язык) Справка, составленная по Форме 2-НДФЛ спонсора, приветствуется;
  • Спонсорское письмо (с переводом на английский язык);
  • Подтверждение родства;
  • Если пенсионер работает, то помимо справки с места работы необходимо предоставить пенсионное удостоверение.

Сроки оформления визы в Москве:

Стандартные сроки оформления виз:

  • 14 дней для лиц, целью поездки которых является туризм или транзит через территорию Новой Зеландии в третью страну;
  • от 14 дней до 30 дней для лиц, предполагающих осуществить поездку частного характера.

В отдельных случаях консульство может затребовать от заявителя дополнительные документы, при этом срок рассмотрения заявления на визу может быть увеличен.

Сроки действия визы:

  • Однократные туристические или гостевые визы имеют срок действия на въезд - от 30 дней до 6 месяцев (наиболее часто выдаются визы на 30 дней), в ряде случаев - до 9 месяцев (в основном выдается тем, что едет в Новую Зеландию на учебу. лечение или посещает близких родственников).
  • Существует также многократная виза посетителя сроком действия 3 года, однако выдается она тем, кто соответствует требованиям программы "Parent and Grandparent". Туристам длительные визы не выдаются.

Стоимость оформления визы в Москве:

  • Для граждан РФ - 165 USD

Компания Zaya Travel на своем сайте размещает перечень документов, который требуется Посольством Новой Зеландии, для принятия пакета документов к рассмотрению. Консульство вправе затребовать любые дополнительные документы туриста. 
Представление поддельных документов, а также сообщение неверных данных, неизбежно влекут за собой отклонение заявления и могут привести к отказу в выдаче визы на въезд в Новую Зеландию. 

Посольство Новой Зеландии в Москве:
Адрес:
121069, г. Москва, ул. Поварская, 44
Телефон: +7(495) 956-3579, иммиграционная служба – +7(495) 956-2642 (понедельник-пятница, с 9.30 до 11.00 и с 16.00 до 17.00)
Факс: +7(495) 956-35783, иммиграционная служба - +7(495) 232-0180
Часы работы: Понедельник - пятница с 9.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30; Визовый отдел с 9.30 до 11.00.
E-Mail: nzembmos@umail.ru